Официальный
дилер в России
Центральный офис
Отдел продаж
Будни с 8:00 до 21:00
Выходные с 10:00 до 19:00
sales@master-desa.ru

Возврат и обмен товара

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Обратите внимание, что все климатическое оборудование, представленное на сайте master-desa.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения условий договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (артикула, модели) или на такой же товар другой марки (артикула, модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. №    924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые регулируют вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы имеете право потребовать от продавца следующее:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • возвратить или обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня его передачи (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от исполнения условий договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в нем недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для оформления возврата необходимо предоставить перечень документов:

  • договор купли-продажи;
  • кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение всех вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на сайте производителя.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного СЦ о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Важно!

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.